Очередной серый день в Лондоне. Облака. Солнце непонятно где, может справа, может слева, возможно – прямо над головой. По-любому, тени от меня на лондонский тротуар не падает. Я сама иду по городу как тень. Вспоминаю, какая длинная тень от меня падала на мексиканском пляже. Силуэт был настолько четкий, что у моей тени можно было разглядеть отдельные пряди волос. Мексиканской тени можно было задать вопрос. «Привет, а кто это у нас такой красивый?». У тени даже прослеживалась талия, в Лондоне обычно незаметная под свитером и курткой.
Мексиканская тень помахала мне рукой. Кто помашет мне рукой в Лондоне? Где та девушка, с волосами, развевающимися на океанском ветру?
В Лондоне в борьбе между солнышком и облаками обычно побеждают облака. И их ближайший родственник - серый лондонский денек. Он пригашивает, делает менее четкими тени всех лондонцев от торговцев попкорном до полицейских до снующих в сити служащих банков. Всех. Кроме меня. Свою тень я привезла из Мексики и с тех пор не расстаюсь с ней ни днем ни ночью. Ее зовут - Рауль. Рауль Пабло Коморро. Это она, а, точнее, он нежно держит меня за талию незаметную никому из неотбрасывающих тени прохожих под моими всегдашними свитером и курткой. Это она, а точнее он, машет мне рукой с противоположной стороны Main Street - осторожно, Рауль, расположение теней в Лондоне сродни движению машин - направление ни того ни другого не совпадает с…